Упрощенная система налогообложения: критерии перехода и порядок подачи уведомления
У

1
АдзiнстваОбществоУпрощенная система налогообложения: критерии перехода и порядок подачи уведомления
20,307ЧитателиЧитать
55,100ЧитателиЧитать
946ПодписчикиПодписаться
Популярное

Юридические лица, применяющие в 2026 году общий порядок налогообложения с уплатой налога на прибыль и изъявившие желание с 2027 года перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), обязаны с 01.10.2026 по 31.12.2026 представить в налоговый орган по месту постановки на учет уведомление о переходе на УСН по форме согласно приложению 43 к постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь 20.01.2026 № 3 «Об исчислении и уплате налогов, сборов (пошлин), иных платежей».

При этом необходимо учитывать следующее.

Так, не вправе применять УСН в 2027 году организации:

— указанные в пункте 2 статьи 324 Налогового кодекса Республики Беларусь;

— прекратившие после 01.01.2026 применение УСН в связи с переходом на общую систему или иной режим налогообложения;

— численность работников которых в среднем за январь-сентябрь 2026 года превышает 50 человек;

— валовая выручка которых нарастающим итогом за первые девять месяцев 2026 года составила более 2 800 000 белорусских рублей.

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району, фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер

АдзiнстваОбществоУпрощенная система налогообложения: критерии перехода и порядок подачи уведомления
Подписаться на наши социальные сети

 

Реклама в газете, на сайте и соцсетях