Авансовый платеж по налогу на прибыль за IV квартал 2026 года: порядок расчёта и срок уплаты
А

1
АдзiнстваОбществоАвансовый платеж по налогу на прибыль за IV квартал 2026 года: порядок расчёта и срок уплаты
20,307ЧитателиЧитать
55,100ЧитателиЧитать
946ПодписчикиПодписаться
Популярное

Напоминаем юридическим лицам — плательщикам налога на прибыль, что если по результатам заполнения налоговой декларации (расчета)  по налогу на прибыль  для белорусских организаций за  III квартал 2026 г. (далее – декларация) (Приложение 6 к постановлению  Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь 20.01.2026 № 3 «Об исчислении и уплате налогов, сборов (пошлин), иных платежей») имеется налог на прибыль к уплате (положительное значение строки 23 раздела I части I декларации), то необходимо произвести расчет авансового платежа налога на прибыль за IV квартал 2026 г. (часть 2 подпункта  9.1 пункта 9 статьи 186 Налогового кодекса Республики Беларусь).

Расчет авансового платежа осуществляется в разделе II части I декларации, заполняемом только в декларации за III квартал.

Сумма авансового платежа составляет 2/3 от суммы налога на прибыль, исчисленной за III квартал 2026 г. (строка 23 раздела I части I декларации).

Рассчитанную сумму авансового платежа необходимо перечислить в бюджет не позднее 22.12.2026.

В дальнейшем авансовый платеж идет в зачет налога на прибыль за IV квартал 2026 г. или подлежит возврату, если по итогам IV квартала налог на прибыль будет рассчитан в меньшей сумме или будет отсутствовать.

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району, фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер

АдзiнстваОбществоАвансовый платеж по налогу на прибыль за IV квартал 2026 года: порядок расчёта и срок уплаты
Подписаться на наши социальные сети

 

Реклама в газете, на сайте и соцсетях