Современная торговля постоянно совершенствуется, стремясь обеспечить покупателям максимальный комфорт и удобство во время совершения покупок. Однако, даже в самых современных магазинах время от времени возникают ситуации, требующие от покупателей терпения и понимания. А недолгое ожидание – не всегда признак плохого сервиса.
В сети Интернет появилось видео, в котором местная жительница выразила недовольство организацией работы магазина «Маяк», расположенном по адресу ул. Гагарина, 4А. В ролике девушка рассказывает, что один сотрудник одновременно обслуживает зону касс самообслуживания и табачный отдел. Причиной недовольства, судя по видео, послужило ожидание сотрудника, занятого обслуживанием клиента в табачном отделе.
На видео также отчетливо заметен тот факт, что в торговом объекте нет большого наплыва покупателей, а другие кассы самообслуживания свободны.
Ситуацию прокомментировала начальник отдела торговли и услуг Борисовского райисполкома Ольга Мяделец.
– В торговом объекте «Маяк», расположенном по адресу ул. Гагарина, 4А, функционирует три стационарные кассы, десять касс самообслуживания и специализированный табачный отдел. Обслуживание табачного отдела и зоны самообслуживания осуществляется одним сотрудником, который, как правило, эффективно справляется с текущей рабочей нагрузкой. В периоды низкой покупательской активности сотрудник может осуществлять параллельное обслуживание покупателей в обоих зонах. В случае возникновения ситуаций, требующих одновременного обслуживания клиентов как в табачном отделе, так и в зоне самообслуживания, покупателям может потребоваться кратковременное ожидание. Его продолжительность, как показывает практика, минимальна. В часы высокой покупательской активности для обеспечения своевременного и качественного обслуживания всех клиентов к процессу обслуживания привлекается администратор торгового зала, что позволяет минимизировать время ожидания, – пояснила ситуацию Ольга Мяделец.
Дарья ДОРОШЕВА, фото сгенерировано ИИ, носит иллюстративный характер