Президент Беларуси Александр Лукашенко 31 марта рассмотрел кадровые вопросы. Сообщает пресс-служба белорусского лидера.
Глава государства назначил:
Юрия Караева – председателем Гродненского областного исполнительного комитета.
Президент также дал согласие на назначение:
Алексея Кушнаренко – председателем Минского областного исполнительного комитета;
Дениса Мороза – Министром энергетики.
Александр Лукашенко рассказал о причинах выбора кандидатуры Юрия Караева для назначения на пост председателя Гродненского облисполкома.
“Порядок и дисциплину вы держите там, вы знаете, что без дисциплины и порядка, без технологической дисциплины мы вряд ли что-то в Гродненской области сможем сделать, – сказал Глава государства. – Как сложится ваша работа в Гродненской области, посмотрим. Но я знаю вас как человека исполнительного и дисциплинированного. Если надо, значит, надо, это должно быть сделано. И вы это можете делать. Поэтому из ряда кандидатур, которые предлагались, я все-таки принял решение назначить вас губернатором Гродненской области. Естественно, депутаты областного совета вас еще там потерзают, согласно закону. Но они о вас хорошего мнения. Меня это радует”.
“Меня удовлетворяет еще и то, что вы – человек военный. Ситуация на западных границах, лучше меня знаете, что там происходит. Поэтому эта ваша черта военная с тем, что вы даже сельское хозяйство там освоили за это время (почти 5 лет работали помощником), это тоже хорошая школа была. И я заметил, что вам это нравится”, – добавил белорусский лидер.
Александр Лукашенко при назначении Алексея Кушнаренко председателем Минского областного исполнительного комитета подчеркнул высокую ответственность чиновников перед страной и народом.
Рассуждая о наличии тех или иных недостатков у Алексея Кушнаренко, Глава государства сказал: “Конечно, у него есть недостатки. И главный недостаток, кого я ни допрашивал, говорят, что он очень переживает за дело. Так я говорю: какой же это недостаток? Это хорошее качество человека”.
“Конечно, если излишне паришься… Ну, я не упрекаю за это людей, потому что сам страдаю этим недостатком. Хочется, чтобы идеально было. А идеально не всегда получается. Ну, и тогда начинаешь думать, может быть, излишне, – отметил белорусский лидер. – Но, тем не менее, мы жизнь должны отдать. Наша жизнь ничто по сравнению с тем, что мы должны сделать для страны и для людей. Я, конечно, не хочу, чтобы Алексей там где-то погиб или умер. Но, тем не менее, наша жизнь, и моя, и ваша, – это ничто по сравнению с людьми и с нашим государством”.