Жительница райцентра хотела приобрести елку через интернет-магазин в одной из социальных сетей. Однако покупка главного новогоднего символа так и не состоялась. Борисовчанка лишилась 435 рублей.
В Интернете потерпевшая увидела страницу интернет-магазина по продаже искусственных елей. Яркие картинки и приемлемая цена привлекли женщину, и она связалась с представителем. Обсудив понравившийся ей товар с продавцом, последний рассказал, что отправка осуществляется при 100% оплате.
Женщина согласилась на такие условия, поэтому перевела деньги магазину за искусственную ель, которую обещали доставить курьером на предоставленный адрес.
Но товар женщина в итоге так и не получила. Обязательства по продаже и доставке товара продавец выполнять не собирался, позднее заблокировав доступ женщины к аккаунту.
УВД Минского облисполкома,
фото взято из открытых интернет-источников