Суббота, 30 ноября, 2024

42 года стажа на одном месте: привычка или любовь к своему делу? Узнаете в нашем материале

Популярное

Товаровед отдела качества магазина «Меркурий» торговой сети ОАО «Меркурий-Борисов» Наталья Гурьянова стала лучшей по профессии по итогам социально-экономического развития региона за 2023 год.

На работу в «Меркурий» Наталья Гурьянова пришла в 1982 году (тогда еще это был магазин №10) девчонкой после успешного окончания колледжа. Борисовчанка до сих пор помнит, как 42 года назад начались ее первые шаги в профессию.

– По прибытии на первое место работы немного волновалась, все-таки новый коллектив, уровень ответственности. К счастью, в адаптации помогали старшие наставники, которые обучали и поддерживали. На них равнялась и перенимала ценный опыт. Училась я всегда хорошо, поэтому и на работе старалась показать себя с положительной стороны: проявляла инициативу и заинтересованность, – вспоминает героиня.   

По ее словам, в те далекие времена даже и подумать не могла, что закрепится в организации на целых 42 года. За это время Наталья поработала в разных отделах магазина, но вот уже 14 лет женщина трудится товароведом в отделе качества.

– Предлагаем покупателям широкий ассортимент товаров. Бывает, что в течение гарантийного срока появляется какая-то неисправность. По закону мы обязаны провести гарантийный ремонт и отправить товар в сервисный центр. Именно в отдел качества приходят покупатели с подобными проблемами. Мы всегда остаемся на стороне клиента и не меньше, чем он, беспокоимся об успешном решении вопроса. Поэтому всегда стараемся помочь и прийти к пониманию, – уверяет товаровед.

Наталья признается, что работа в отделе качества отнюдь не легкая.

– Когда открывается дверь, ты не знаешь, что привело человека к тебе, какая у него проблема, настроение, темперамент. Зачастую покупатели приходят в возбужденном, взволнованном состоянии. И тут необходимо проявить психологические навыки: успокоить, выслушать и разложить по полочкам весь план действий. В такие моменты важно завоевать доверие клиента и убедить, что его вопрос будет решен. Самое главное для нас, чтобы покупатель ушел довольным и удовлетворенным обслуживанием, – рассказывает Наталья.

Несмотря на определенные сложности, героиня уверяет, что любит взаимодействовать с людьми. Часто Наталья слышит в свой адрес слова благодарности за грамотный подход и оперативное решение проблемы. Борисовчанка отмечает, что за многолетним стажем скрывается большая любовь к своей профессии, которую поддерживает хороший коллектив и профессиональное руководство.

– С коллегами у нас дружеские и теплые отношения. Все друг друга поддерживают, понимают, и  это дорогого стоит. Это относится и к директору Александру Владимировичу Могилевчику. К нам на работу он пришел двадцатишестилетним парнем, полным энергии и планов. Глядя на него, все сотрудники старались трудиться в полную силу и развиваться. Примечательно, что эта инициативность осталась с ним спустя сорок лет, что подтверждается многочисленными успехами организации, – признается Наталья.

Дарья ДОРОШЕВА, фото автора

- Advertisement -spot_img

Последние новости