Более 2 тысяч молодых специалистов ждут в учреждениях образования Минщины
В Министерство образования направлена заявка на 1539 педагогов с высшим образованием и 471 – со средним специальным, сообщила МЛЫН.BY первый заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома Софья Филистович.
Наибольшая потребность в специалистах существует в Минском, Молодечненском, Солигорском, Пуховичском, Логойском, Дзержинском, Борисовском районах и городе Жодино.
Больше всего учреждения образования нуждаются в учителях математики, английского языка, начальных классов, физической культуры и здоровья, воспитателях дошкольного образования, психологах и социальных педагогах.
Ожидается, что на первое место работы прибудут молодые специалисты из 17 учреждений высшего образования и 19 – среднего специального.
Мы очень надеемся, что этот светлый месяц май подарит мир нашему братскому народу. Коль время выбрало нас, мы должны сохранить мир и покой на нашей земле
Николай КАРПОВИЧ
Гражданам, которые знают и уважают национальные ценности под силу сделать свою Родину процветающей, приумножить ее достижения
Александр ШИПУЛО
ВНС — консолидирующий институт принятия стратегически важных решений
Владимир ВАСИЛЬЕВ
Беларусь в западных СМИ пытаются представить как диктатуру власти. Я бы согласился с этим тезисом, но обязательно подчеркнул, что диктатура народовластия. ВНС ярко это подтверждает
Ирина САДОВСКАЯ
Задача, которая стоит перед каждым руководителем любого уровня, — показать, насколько почетна профессия педагога, насколько важную роль она играет в становлении общества и развитии государства
Елизавета ВОЛКОВЕЦ
Отрадно, что в нашей стране молодежь замечают, ей доверяют и на нее возлагают надежды
Леонид СОЛЯНИК
Прививать любовь к Родине у подрастающего поколения нужно с детства, чтобы у них было понимание. Все остальное мы расскажем, и объясним, что Родина - самое святое, что есть у каждого человека, как и его семья
Денис КИСЛЫЙ
Сегодня молодежь демонстрирует свою активную гражданскую позицию, готовность к диалогу и конструктивному взаимодействию