be en ru
В ресторанах Копенгагена вводятся желтые карточки для посетителей
30 июня 2024
В мире

В ресторанах Копенгагена вводятся желтые карточки для посетителей

В ресторанном бизнесе Копенгагена началась кампания по пропаганде более вежливого поведения среди посетителей ресторанов и обеспечению лучшего обращения с персоналом сферы гостеприимства. Местная франшиза fOOeels ввела специальные желтые карточки, аналогичные тем, что используются в футболе, чтобы предупреждать клиентов за нарушение правил или грубость.

Посетители могут получить штрафную карточку, если ведут себя неадекватно или грубо, беспокоят других, оскорбляют персонал или подвергают его сексуальным домогательствам. В таких случаях официант информирует об этом администрацию ресторана и кладет на стол невежливых клиентов желтую карточку как сигнал о необходимости изменить свое поведение. Если посетители не успокоятся, администрация попросит их уйти.

Еще одна распространенная практика среди ресторанов Копенгагена – попросить посетителей пообещать вести себя хорошо. При бронировании столика онлайн клиенты должны поставить галочку в поле, согласившись вести себя соответствующим образом; в противном случае они не смогут зарезервировать столик.
Короткая ссылка на новость: https://edinstvo.by/~eknJz

Архив сайта

Перейти