Завершен республиканский конкурс «TechSkills». Среди победителей — борисовчане
На базе Национального детского технопарка прошел республиканский конкурс технического творчества обучающейся молодежи «TechSkills». В соревнованиях приняли участие 13 ребят Минской области. Свое мастерство они продемонстрировали в 8 номинациях.
Победители и призеры.
Номинация «Беспилотные летательные аппараты»
Возраст: 11–14 лет
I место – Терешков Антон, учащийся центр творчества детей и молодежи Борисовского района (педагог Виктор Трухан);
Возраст: 15–18 лет
I место – Наумов Андрей, учащийся центр творчества детей и молодежи Борисовского района (педагог Виктор Трухан).
Номинация «Инженерная экология»
Возраст: 14–18 лет
III место – Ничай Полина, учащаяся гимназия № 3 Борисова» (Борисовский центр экологии и туризма, педагог Елена Шубаро).
Мы очень надеемся, что этот светлый месяц май подарит мир нашему братскому народу. Коль время выбрало нас, мы должны сохранить мир и покой на нашей земле
Николай КАРПОВИЧ
Совместными усилиями и благодаря личному вкладу каждого из вас медицинская помощь жителям сельских населенных пунктов оказывается в современных и комфортных условиях
Александр ШИПУЛО
ВНС — консолидирующий институт принятия стратегически важных решений
Дмитрий СЛОНСКИЙ
Концепция национальной безопасности и Военная доктрина — это стратегические решения, которые, как минимум, на ближайшие 10 лет определят развитие нашей страны
Владимир ВАСИЛЬЕВ
Беларусь в западных СМИ пытаются представить как диктатуру власти. Я бы согласился с этим тезисом, но обязательно подчеркнул, что диктатура народовластия. ВНС ярко это подтверждает
Ирина САДОВСКАЯ
Задача, которая стоит перед каждым руководителем любого уровня, — показать, насколько почетна профессия педагога, насколько важную роль она играет в становлении общества и развитии государства
Елизавета ВОЛКОВЕЦ
Отрадно, что в нашей стране молодежь замечают, ей доверяют и на нее возлагают надежды
Денис КИСЛЫЙ
Сегодня молодежь демонстрирует свою активную гражданскую позицию, готовность к диалогу и конструктивному взаимодействию