Первый стенд белорусской молочной продукции с товарами двух отечественных компаний открылся в Токио в торговой сети Nissin World Delicatessen. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в посольстве Беларуси в Японии.
Посол Беларуси в Японии Руслан Есин рассказал, что белорусские экспортеры и их японские партнеры за несколько лет проделали большой объем работы по вхождению на премиальный японский рынок. Теперь жители Токио и других городов этой страны, а также иностранные туристы могут оценить качество, экологичность и разнообразие молочной продукции Беларуси.
В 2018 г. в Японию поставили молока и молочной продукции более чем на 1,8 млн долларов, в 2019-м — более, чем на 3,3 млн долларов.
Мы очень надеемся, что этот светлый месяц май подарит мир нашему братскому народу. Коль время выбрало нас, мы должны сохранить мир и покой на нашей земле
Николай КАРПОВИЧ
Гражданам, которые знают и уважают национальные ценности под силу сделать свою Родину процветающей, приумножить ее достижения
Александр ШИПУЛО
ВНС — консолидирующий институт принятия стратегически важных решений
Владимир ВАСИЛЬЕВ
Беларусь в западных СМИ пытаются представить как диктатуру власти. Я бы согласился с этим тезисом, но обязательно подчеркнул, что диктатура народовластия. ВНС ярко это подтверждает
Ирина САДОВСКАЯ
Задача, которая стоит перед каждым руководителем любого уровня, — показать, насколько почетна профессия педагога, насколько важную роль она играет в становлении общества и развитии государства
Елизавета ВОЛКОВЕЦ
Отрадно, что в нашей стране молодежь замечают, ей доверяют и на нее возлагают надежды
Леонид СОЛЯНИК
Прививать любовь к Родине у подрастающего поколения нужно с детства, чтобы у них было понимание. Все остальное мы расскажем, и объясним, что Родина - самое святое, что есть у каждого человека, как и его семья
Денис КИСЛЫЙ
Сегодня молодежь демонстрирует свою активную гражданскую позицию, готовность к диалогу и конструктивному взаимодействию