Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь в соответствии с абзацами четвертым и пятым ст. 8 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 «O рекламе» осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе и предупреждает факты ненадлежащей рекламы.

При оказании услуг в области похоронного дела необходимо соблюдать такие морально-этические принципы как уважение, сочувствие, вежливость, которые заключаются в проявлении лицами, оказывающими такие услуги, чуткости, доброжелательности, внимательности, любезности, a также в проявлении терпимости и понимания к этнокультурным нормам, верованиям и обрядам в области захоронения, уважении взглядов и убеждений лиц, понесших утрату и т.д.;

В силу абзаца пятого ст. 2 Закона «О рекламе» недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и согласно п.5 ст.26 Закона «О рекламе» не допускается.

В этой связи реклама ритуальных товаров и услуг, размещаемая (распространяемая) на могилах умерших, в том числе на атрибутах ритуального назначения (например, на могильных крестах, за рамками фотографий умерших), размещаемая (распространяемая) способом, навязывающим эту рекламу гражданину, при котором он не может избежать ознакомления с такой рекламой признана МАРТ ненадлежащей и запрещена к размещению (распространению).

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry