Кто не попадал в ситуацию, когда со счета мобильного телефона непонятно за что списывались средства? Таких, наверное, единицы. То подписался на рассылку, то включил передачу данных и т.п. Подобное случилось и с девяностолетним борисовчанином. За помощью он обратился в редакцию.
У пенсионера в телефоне две сим-карты разных сотовых операторов, обе на льготных тарифах. Но ежедневно с них начали списываться гораздо большие суммы, чем обычно. Мужчина забеспокоился. В свои преклонные годы ему сложно добраться в сервисные центры, поэтому он позвонил на горячую линию «Адзінства».
На обращение были посланы запросы. Оба оператора на них отреагировали, но по-разному. Один ответил, что «оператор электрической связи может предоставлять информацию о фактах оказания услуг только абонентам или их представителям. Пояснения по вопросу начислений по абонентскому номеру предоставлены непосредственно клиенту, по договору с которым обслуживается данный номер».
Второй же оператор не только связался с борисовчанином и объяснил, что тот подписался на одну из рассылок, но и осуществил возврат средств клиенту, а заодно заблокировал для него сервис, предоставляющий данные услуги.
Хоть сумма и не такая большая — 11,60 руб., мужчина был безмерно рад, впрочем, не столько ей, сколько человечному отношению. Он позвонил в редакцию и поблагодарил за помощь, а также поделился впечатлениями от общения с сотовыми операторами. Борисовчанин даже написал благодарственное письмо в адрес одного из них, о втором же не стал распространяться, только выразил сожаление по поводу безразличия к людям.
Мы не называем операторов сотовой связи, чтобы не делать им услугу. Но отношение к клиентам — лучшая реклама.
Инга РОМАНОВСКАЯ, фото носит иллюстративный характер, взято из открытых источников