Служба «Одно окно», расположенная в Борисове на пр. Революции, 6, продолжает работу по тому же адресу, но теперь в обновленном помещении. Оценил новые возможности службы и председатель Борисовского райисполкома Николай Карпович.


— Служба «Одно окно» Борисовского райисполкома существует с 27 ноября 2018 года. В настоящее время помещение значительно расширено. Для того, чтобы гражданам было комфортно, их обслуживание осуществляется с помощью электронной очереди, — рассказала заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Наталья Калько. — Здесь работают 7 специалистов ИВЦ (информационно-вычислительного центра — Прим.) Миноблисполкома.

По словам Натальи Владимировны, в службе принимаются заявления, выдаются административные решения, направляются запросы в другие органы и организации по 203 административным процедурам физических лиц и субъектов хозяйствования.

С начала 2022 года принято более 12 тысяч заявлений. За 2021 и 2020 года — по 15 тысяч заявлений.

— Многодетные семьи могут обращаться к нам за, так скажем, комплексом услуг административных процедур, — продолжила Наталья Калько. — К примеру, родился третий ребенок. Супруги приходят к нам, чтобы поставить ребенка на учет в детский сад. Если они стоят на учете нуждающихся, то включают новорожденного в состав семьи, становятся многодетной семьей. Получают у нас удостоверение. Затем назначается семейный капитал. Это уже четыре вопроса, которые можно решить в один день, собрав необходимый пакет документов и написав четыре заявления.

Наталья Владимировна отметила, что новые возможности у службы появились благодаря содействию управляющей делами Борисовского райисполкома Оксаны Касперович. Общими усилиями, при поддержке районного исполнительного комитета, удалось улучшить условия для более комфортной работы с гражданами.

На входе расположен ресепшн, где дежурит один из специалистов. Здесь можно получить готовые административные решения.


В помещении есть зал с мягкими диванами, обустроен уголок для детей. Работает электронное табло, легкое в использовании.


В меню на сенсорном экране можно выбрать любую необходимую для вас информацию по той или иной процедуре. Если чего-нибудь найти не удастся, есть компьютер с выходом в интернет. Да и приветливые специалисты всегда готовы оказать помощь по вашему вопросу.

Недавно в службе «Одно окно» появилась услуга смс-уведомления о готовности административного решения.
Существует короткий номер 142 (бесплатно), который действует территориально.
График работы службы «Одно окно» не изменился:

Татьяна САКОВИЧ, фото Юрия АБРОСЬКИНА