Министерство антимонопольного регулирования и торговли пресекает случаи изменения цены после оформления заказа в интернет-магазинах, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.

«Ведомство неоднократно обращало внимание интернет-продавцов: недопустимо менять цену товара после оформления потребителем заказа. Вместе с тем в министерство продолжают поступать обращения потребителей, которым интернет-продавцы отказывали в доставке товара по цене, указанной при его заказе», — рассказали в ведомстве.

Так, в МАРТ обратилась гражданка, которая оформила заказ в интернет-магазине семян и саженцев, но перед отправкой ей сообщили о повышении цены на 15%. Интернет-продавцу указали на неправомерность подобных действий, тот принес извинения и отправил потребителю товар на первоначальных условиях.

Другой случай: гражданин заказал и оплатил в интернет-магазине духовой шкаф, но спустя два дня его уведомили об отсутствии такого товара на складе и вернули деньги. В результате покупатель не смог приобрести бытовой прибор, а его стоимость за это время возросла на Br500. После вмешательства МАРТ духовой шкаф все же был доставлен покупателю по цене, действовавшей на дату его заказа.

Фото носит иллюстративный характер, взято из открытых Интернет-источников

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry