Единый день пассажира как повод для открытого диалога руководства пассажирской службы управления Белорусской железной дороги и пассажиров. Так, 31 марта с 11 до 14 часов, пассажиры могут получить ответы на волнующие вопросы в отношении работы БДЖ. Звонки принимаются по телефону контакт-центра БЖД 151, передает БЕЛТА.

Вместе с тем еще до начала мероприятия 30 марта и утром 31 марта все желающие смогут задать вопросы специалистам через контакт-центр БЖД по короткому номеру 151, при этом указав, что вопрос задан к единому дню пассажира. Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги.

Занимательный факт: единый день пассажира проводится Белорусской железной дорогой регулярно четыре раза в год, начиная с 2015 года. Изучение мнения пассажиров и обеспечение обратной связи – таковы цели такого рода диалога.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry