Часто блогеры, продающие свои изделия или услуги через публикации в интернет-аккаунтах, забывают о таком эффективном виде продающих постов, как посты-отзывы. Да, именно: продающих!

Вот вспомните, что чаще всего делаете вы сами, когда собираетесь приобрести ту или иную вещь или воспользоваться какой-либо услугой? Правильно: читаете отзывы. Причём, даже если осознаёте, что большинство из них проплаченные.

Мы советуемся с подругами: а хороша ли косметика, которой они пользуются? И с коллегой, когда хотим определиться с моделью нового мобильника. Даже прежде, чем «впрячься» в просмотр сериала, мы тоже почитаем: а что же про него говорят? Мы так устроены: нам (большинству) важно чужое мнение!

«Работающий» пост-отзыв — это не просто скриншот благодарности, пришедшей вам в директ, с вашей подписью: «Приятно читать такие слова!» Чаще всего фразы в благодарностях выглядят так: «Получили, спасибо большое, вы молодец!» Скриншоты с ними отправьте в сторис. Потому что для читателя вашего блога это скучно, а для потенциальных клиентов — недостаточно, чтобы нажать заветную кнопочку «Заказать».

Проявим немножко смекалки, отключим чувство ложной скромности и превратим каждую благодарность в пост (желательно размещать их хотя бы раз в 2 недели при каждодневном постинге).

Итак, у нас есть скромный отзыв (не потому, что ваша работа «так себе», а просто потому, что клиентка, которая заказывала у вас куколку для дочки, не особенно словоохотливая). Спрашиваем в переписке: что конкретно понравилось? Сами наводим на нужный ответ.

«Уважаемая Мария, очень благодарна вам за отзыв! Вовремя ли пришла посылочка? Я очень старалась успеть ко дню рождения! Жаль, что не смогла увидеть реакцию Леночки. Поделитесь, как прошло? На почте упаковку не повредили? А что сказала бабушка? Для неё, наверное, Тильдочки необычны. Не спрашивала, почему без ротика?» и т.д.

Не обязательно толкать все вопросы в первое же обращение: поддерживайте диалог. А потом полученную информацию оформите красивенько словами (не с использованием красивых, но избитых фраз, а словами, отражающими эмоции).

И, хотя многие сейчас запротестуют (типа, весь шарм поста насмарку!), призываю вас все же в конце публикации обязательно добавить продающую информацию о цене, способе доставки и пр. Поверьте, ей здесь самое выгодное место!

Светлана, ваша помощница в копирайтинге

image_pdfimage_print
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry