Система динамического ценообразования внедрена с 23 июля при проезде в дневных скоростных поездах №717/718 и №721/722 Москва — Минск, сообщили БЕЛТА в пресс-центре Белорусской железной дороги.

Такая договоренность достигнута между БЖД и РЖД в целях стимулирования спроса и привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт. «Основными критериями при формировании тарифа с использованием системы динамического ценообразования являются процент занятости мест в вагоне соответствующего типа и сроки приобретения проездных документов (билетов) пассажирами. По мере роста процента заполняемости вагона стоимость проезда постепенно возрастает», — пояснили в пресс-центре.

Пересчет уровня заполняемости выполняется в онлайн-режиме при каждом новом оформлении или возврате проездных документов. Система предусматривает как максимальную скидку до 20% за 31 день и более до отправления конкретного поезда (стоимость проезда в вагоне 2-го класса будет составлять Br48,06), так и надбавку в размере 20% при оформлении проезда менее чем за сутки до отправления поезда и загрузке вагона свыше 81% (стоимость проезда в вагоне 2-го класса будет составлять Br81,28).

«Система динамического ценообразования используется только при проезде пассажиров в межгосударственном сообщении (между станциями Беларуси и России) и не применяется для организованных групп пассажиров», — обратили внимание в БЖД.

image_pdfimage_print
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry