Властная героиня Нонны Мордюковой в фильме «Бриллиантовая рука» заявляла: «Наши люди в булочную на такси не ездят!». Но, конечно, это были далекие 60-е. 21 век, развитие технологий, коммуникаций и всевозможного сервиса внесли свои коррективы, и такси уже давно стали недороги и доступны любому. Да и для того, чтобы вызвать авто, не обязательно дозваниваться диспетчеру: есть специальные приложения, где и машину подберут, и время ее приезда укажут, и цену, и маршрут можно отследить… Однако и с таким удобным, на первый взгляд, сервисом случаются проколы…
На «горячую линию» «А» обратилась борисовчанка Ирина Николаевна. Попросила помощи — была возмущена поведением таксиста. Пыталась дозвониться в диспетчерскую службу, но пока безрезультатно.
— Вечером в минувшую субботу, было около 21.30, мы вызвали «Яндекс такси» на Чапаева, — рассказала она. — Шел сильный дождь, если помните, и дочь с зятем и двухмесячным ребенком не могли иначе попасть домой. С ними также была маленькая собачка — шпиц. Мы вышли их провожать, ребенка укрыли от дождя. Приехала белая «Шкода» с наклейками «Яндекс», но вот водитель, посмотрев на будущих пассажиров, заявил, что с собакой не повезет. Мы сказали, что собака останется у нас, завезите дочь с ребенком. На что получили ответ, что нужно вызывать такси по другому тарифу — детскому. Но в интернет-приложении такого тарифа не было! В итоге шофер просто взял и уехал! Очень досадно из-за такого отношения, ведь неприятно остаться под дождем с грудным ребенком на руках. Этим такси мы пользуемся постоянно, и никогда не возникало никаких вопросов. А в этот раз… Ну разве ж это человеческое отношение к людям?
К слову, согласно пункту 178 Правил дорожного движения, перевозить детей без использования удерживающих устройств в автомобиле-такси допускается.
Возможно, у компании такой регламент работы, и в приоритете безопасность пассажиров. Редакция «А» обратится за разъяснением сложившейся ситуации в компанию «Яндекс».
Ольга ЦЫБУЛЬКО
Фото: Яндекс.Карты