Многие из нас занимались организацией ремонта своей квартиры или дома. Кто-то делал его самостоятельно, а кому-то приходилось обращаться к третьим лицам. Иногда результатом такого обращения являлись некачественные работы и споры между заказчиком и исполнителем. В некоторых случаях ремонт и вовсе не производился, а предоплата была внесена. Каким образом организовать ремонт, чтобы его результатом были только положительные эмоции?

  1. Прежде чем обращаться в организацию или к индивидуальному предпринимателю – проверьте существуют ли они на самом деле? Зарегистрированы ли они в установленном порядке? Для этого на сайте http://egr.gov.by/egrn/ (Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) необходимо ввести регистрационных номер или наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя, после чего Вы получите информацию, действуют ли они или прекратили деятельность;
  2. Изучите отзывы. Если большинство отзывов негативные, стоит задуматься, связываться с организацией, индивидуальным предпринимателем, или нет;
  3. Обязательно заключайте договор и внимательно читайте его условия. Если в договоре упоминаются приложения – изучите и их. Заключение договора упростит Вам защиту Ваших интересов в суде в случае необходимости.
  4. Контролируйте выполнение ремонтных работ. Чем раньше Вы поймете, что Исполнитель не завершит работу в установленный договором срок или вообще не приступил к работе, тем быстрее вы сможете отреагировать, особенно, если внесли предоплату.
  5. Тщательно принимайте работу. УкажитеИсполнителю на все его недостатки, которые он должен исправить. Вам жить в этой квартире или вашим родственникам. Вам вряд ли будет приятно, например ходить по неровному полу, ставить на него мебель, которая будет неустойчива. Отнестись к этому вопросу следует ответственно.

Фото носит иллюстративный характер, взято из открытых Интернет-​источников

image_pdfimage_print
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry