Белорусская железная дорога проведет «Единый день пассажира» в онлайн-формате в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, сообщает БЕЛТА.
Накануне мероприятия, с 23 по 25 марта, граждане смогут задать свои вопросы специалистам БЖД через контакт-центр по телефону 151, а также через электронную почту brail@rw.by, мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp и социальную сеть Facebook. При этом необходимо указать, что вопрос задан в рамках «Единого дня пассажира». Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги.
25 марта в течение трех часов на вопросы пассажиров ответят руководители пассажирской службы управления БЖД. Задать свои вопросы можно будет с 11.00 до 14.00 по телефону контакт-центра 151.
«Единый день пассажира» проводится на Белорусской железной дороге регулярно, начиная с 2015 года. Четыре раза в год представители пассажирской службы управления БЖД, руководители и специалисты отделений дороги встречаются с пассажирами на железнодорожных вокзалах страны с целью изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи. «Как показывает практика, проведение таких мероприятий способствует совершенствованию пассажирских перевозок и повышению качества оказываемых услуг», — отметили в пресс-центре.
фото rw.by