На горячую линию «А» обратился борисовчанин Ф.В. Колесников, житель ул. Ленинской. Его проблема касалась уборки снега. Из уважения к возрасту отправляемся в гости. Разговорились. В 14 лет Федя, как мог, с товарищами помогал партизанам.

— Выдал нас предатель, и мы оказались в немецком лагере, там, где сейчас «канифолька», — вспоминает он. — Кто знает, что бы со мной стало, если бы не бомбежка нашей авиации. В результате ее взорвалось караульное помещение, вот мы и убежали, кто смог. Как оказался дома, не знаю. Помню, что в этот же налет уничтожили немецкое зенитное орудие, которое стояло вон там, на горке. Потом была долгожданная Победа, работа испытателем моторов на авторемзаводе и заслуженный отдых.

Не любит убеленный сединами ветеран жаловаться, но безразличие к простым людям заставило обратиться в редакцию.

Несмотря на свои 90 лет, Федор Венедиктович во дворе чистит снег без помощи детей и внуков, а вот на улице… Если проезжая часть очищена и посыпана песчано-соляной смесью, то вот пройти пешеходам трудно. Снегоуборочная техника сняла, насколько возможно, снежный покров с края дороги, но только сверху. Конечно, никто не хочет идти по снежной каше, все, в том числе школьники и пенсионеры, идут по расчищенному асфальту. Мало того, что это небезопасно, так ведь и соленые, грязные брызги от проносящихся машин не добавляют настроения.

— Сразу после большого снега на улице появился трактор, — рассказывает Федор Венедиктович. — Я на пенсии, почти все время дома, вот и успел попросить парнишку, чтобы почистил перед двором. Спасибо ему, не отказал. И дорогу, молодцы, вычистили оперативно, а вот про пешеходов, увы, не подумали. Прошлые зимы были почти без снега, природа сама нас жалела, а нынешняя — как в былые времена. А сейчас получается, что не для людей чистят снег, а только для транспорта. Неужели трудно почистить тротуар или хотя бы с одной стороны дороги обочину на метр? — спрашивает пенсионер.

С этим вопросом мы обратились в УП «Жилье».

Евгений АЛПАТОВ, фото автора

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1