Борисовская общественная приемная по сбору предложений, касающихся развития страны и региона, продолжает свою работу в штатном режиме. Сегодня в ней работали член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь,​ ​ председатель Борисовского районного объединения организаций профсоюзов Елена Зябликова и и.о. главного врача ГУ «Борисовский зональный центр гигиены и эпидемиологии» Наталья Савченкова.

— В общественной приемной обратившиеся могут получить качественную информационную, методическую и консультационную помощь по различным вопросам, — рассказала Елена Олеговна. — А также содействие в решении различных вопросов — и личных, и общественных.

Основными проблемами, с которыми обращались граждане, стали вопросы работы жилищно-коммунальных служб, безопасности жизнедеятельности, обустройства тротуаров, асфальтирования дорог и пр.

Борисовчанин Владимир Васильевич пожаловался на перебои в подаче горячей воды в многоквартирном доме. Вопрос не может решить на протяжении более 10 лет.

— Система водоснабжения нашего дома построена по тупиковой схеме. Горячая вода поднимается по трубе, и, например, за ночь, когда нет ее разбора, остывает. А ведь на ее подогрев тратятся ресурсы! Жильцам приходится больше 10 минут сливать воду, чтобы пошла горячая, – опять же нерационально. Кроме того, полотенцесушители запитаны от отопления, они греют зимой, а летом – холодные. Нужно переделать систему в рецеркуляционную, тогда и людям будет удобно, и ресурсы сберегутся!

Борисовчанин для решения своего вопроса обращался ранее в различные инстанции и получил ответ: чтобы переделать систему, нужна проектно-смертная документация.

Елена Олеговна попросила предоставить ей копии всех документов, которые приходили в ответ на обращения Владимира Васильевича, пообещала разобраться в данном вопросе.

Еще заявитель посетовал на то, что рядом с его домом есть ресторан с караоке, который работает до 5 утра. И шум, и посетители увеселительного заведения мешают комфортному проживанию. По его мнению, этот вопрос решить легко, если запретить проезд в ресторан через двор – к заведению есть другой подъезд.

— Для того, чтобы посмотреть, как обстоят дела во дворе дома, мы выедем на место, — пообещала Елена Забликова. – Вопрос будем рассматривать совместно с компетентными службами.

Кроме того, был затронут вопрос культуры граждан, которые сами создают неудобства в своих дворах, не следят за порядком.

— Люди обращаются в общественную приемную по самым различным вопросам, — подытожила Елена Зябликова. — Безусловно, на месте мы имеем возможность выслушать человека, посодействовать решению его проблемы. Но порой вопросы, с которыми приходят граждане, можно было решить и напрямую с заинтересованным службами.

Ольга ЦЫБУЛЬКО, фото автора

image_pdfimage_print
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry