Иногда для того, чтобы продать товар или услугу, много слов не надо. Важно другое: какие это будут слова и какова их последовательность. Сработает обязательно, если ваше предложение для клиентов по-настоящему привлекательное.

Сначала формула такого текста: ОДП = оффер + дедлайн + призыв к действию. В английской транскрипции это звучит так: ODC = оffer + deadline + call to action.

Теперь пример. Для удобства блоки текста пронумерую, а потом объясню каждый.

1. При заказе фотосессии — макияж в подарок!

2. Ко Дню влюблённых мы подготовили для девушек щедрый подарок: перед съёмкой love story в нашей фотостудии опытный визажист поможет вам создать неповторимый образ совершенно бесплатно!
⠀Откуда такая щедрость? Просто мы сами влюблены! И хотим, чтобы на наших фотографиях вы выглядели безупречно. Ведь их вы будете хранить долгие годы и показывать внукам!

3. Наше предложение действует 3, 4 и 5 февраля: мы хотим успеть отдать готовые фотографии к празднику)))
⠀Сможем записать только 12 пар.

4. Звоните, не откладывая, и попадите в число счастливчиков! (©)

Пункты 1 и 2 — это оффер, то есть такое заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.
⠀1 — заголовок. В нём основная суть нашего предложения клиентам.
⠀2 — раскрытие оффера в тексте: почему мы решили сделать столь «вкусное» предложение? Зачем оно нужно клиентам?

3 — блок ограничений:
⠀а) по времени (только 3 дня). Здесь же даём обоснование ограничения;
⠀б) по количеству (12 пар).
⠀Можно еще использовать (в) — ограничение по возможностям (например, если у нас несколько студий, а озвученное предложение действует только в одной из них).

4 — призыв совершить действие. Используем глагол в повелительном наклонении, однозначный (то есть требуем совершить одно конкретное действие). Дополняем радужной перспективой — стать одной из немногих, кто сумеет воспользоваться нашим предложением.

Светлана, ваша помощница в копирайтинге

image_pdfimage_print
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry