Как написать заголовок? 15 готовых схем

Заголовок — это тот «крючок», который может привлечь внимание даже случайного пользователя. Заинтересовал заголовок = зашёл и начал читать текст. Пришёлся текст по душе или ответил на волнующий вопрос — остался уже в качестве подписчика.

Как можно зацепить внимание читателя? Вот несколько вариантов:

1. Даём обещание: «Избавитесь от чувства тревоги за 5 сеансов».

2. Интригуем: «10 000 подписчиков за полгода! Как набрать?»

3. Сразу говорим о содержании текста: смотрите название этого поста

4. Используем не одно, а два прилагательных, которые сулят выгоду: «Вкусный и полезный завтрак».

5. Создаём острую потребность решить проблему: «Как избавиться от головной боли?»

6. Иногда полезно что-то запретить читателю: «Никогда не делайте так-то (или то-то)!»

7. Обращаемся к читателю за помощью: «Помогите выбрать …»

8. Советуем, как улучшить жизнь/бизнес, от своего лица: «Как я заработал первый миллион» (в тексте, следующем за подобным заголовком, должны идти настоящие факты из вашей жизни или деятельности!)

9. Позволяем узнать что-то новое об окружающих: «Только одна из 5 женщин использует …»

10. Задаём конкретный вопрос лично читателю: «А вы свистите, когда чистите лук?» (и дальше — история из вашей практики: почему вы так делаете, кто вас научил).

11. Используем двойной «числовой удар»: «5 способов улучшить текст за 15 минут».

12. Призываем читателя совершить какое-либо действие: «Сделайте альгинатную маску, и вы почувствуете себя на 5 лет моложе»

13. Подбодрим читателя, который сомневается: «Вы тоже можете …!»

14. Давим на проблему: «Сколько раз вы пробовали …, но у вас не вышло?»

15. Опровергаем расхожее, но неправильное мнение: «Почему … никогда не сработает».

На первое время хватит?

Светлана, ваша помощница в копирайтинге