Заголовок — это тот «крючок», который может привлечь внимание даже случайного пользователя. Заинтересовал заголовок = зашёл и начал читать текст. Пришёлся текст по душе или ответил на волнующий вопрос — остался уже в качестве подписчика.
Как можно зацепить внимание читателя? Вот несколько вариантов:
1. Даём обещание: «Избавитесь от чувства тревоги за 5 сеансов».
2. Интригуем: «10 000 подписчиков за полгода! Как набрать?»
3. Сразу говорим о содержании текста: смотрите название этого поста
4. Используем не одно, а два прилагательных, которые сулят выгоду: «Вкусный и полезный завтрак».
5. Создаём острую потребность решить проблему: «Как избавиться от головной боли?»
6. Иногда полезно что-то запретить читателю: «Никогда не делайте так-то (или то-то)!»
7. Обращаемся к читателю за помощью: «Помогите выбрать …»
8. Советуем, как улучшить жизнь/бизнес, от своего лица: «Как я заработал первый миллион» (в тексте, следующем за подобным заголовком, должны идти настоящие факты из вашей жизни или деятельности!)
9. Позволяем узнать что-то новое об окружающих: «Только одна из 5 женщин использует …»
10. Задаём конкретный вопрос лично читателю: «А вы свистите, когда чистите лук?» (и дальше — история из вашей практики: почему вы так делаете, кто вас научил).
11. Используем двойной «числовой удар»: «5 способов улучшить текст за 15 минут».
12. Призываем читателя совершить какое-либо действие: «Сделайте альгинатную маску, и вы почувствуете себя на 5 лет моложе»
13. Подбодрим читателя, который сомневается: «Вы тоже можете …!»
14. Давим на проблему: «Сколько раз вы пробовали …, но у вас не вышло?»
15. Опровергаем расхожее, но неправильное мнение: «Почему … никогда не сработает».
На первое время хватит?
Светлана, ваша помощница в копирайтинге