Центризбирком опубликовал перечень социологических структур, которые могут получить аккредитацию для работы в эту политическую кампанию.
Так, свое исследование 9 августа готова провести Молодежная лаборатория социологических исследований при Республиканском союзе общественных объединений «Белорусский комитет молодежных организаций». Для них это уже третья президентская кампания. В 2010 и 2015 годах их исследования были близки к официальным результатам голосования и практически совпали с результатами экзитполов, которые проводили именитые зарубежные организации.
Экзитпол или другими словами опросы людей на выходе с избирательных участков – практика мировая и позволяет спрогнозировать результаты голосования. Свои итоги озвучат не ранее чем через 20 минут после завершения голосования. Контролировать проведение исследования будут национальные и международные эксперты.
Интервьюеры будут работать в брендированной форме – узнать их будет легко. Для них также обязательны наличие удостоверения и бейджа, будут соблюдены и все меры предосторожности в связи с эпидситуацией.