Разберём на примере блога косметолога. Но такой же принцип можно применить для любого профессионального аккаунта

1. Составьте перечень вопросов, которые могут быть интересны подписчикам. Ведь среди них — ваши клиенты: и те, которые уже пользуются вашими услугами, и потенциальные. Для облегчения задачи поставьте себя на место обычной женщины, которая собирается посетить косметологический кабинет. Итак, что вас может волновать?
⠀☑ Стерильны ли инструменты?
⠀☑ Можно ли после процедуры сразу выходить на улицу?
⠀☑ Какие виды услуг я смогу получить за один визит?
⠀☑ Как ухаживать за лицом после проведения процедуры?
⠀☑ С какого возраста можно использовать… (патчи для глаз, крем для век и т.п.)
⠀☑ А противопоказаний к этой процедуре нет?

И так далее.
⠀Вы специалист в своей сфере, поэтому на эти и другие вопросы сможете ответить без труда. 1 вопрос с ответом = 1 пост.

2. Делайте запросы по тематике своего блога в поисковики Гугл, Яндекс и др.: «Идеи для постов косметолога», «Советы врача-косметолога» и т.д. Откроется куча сайтов. И если вы их промониторите, то найдёте много тем для собственных постов.

3. Читайте профессиональную литературу по своей специальности.

4. Зарегистрируйтесь на форумах косметологов. Там вы сможете получать оперативную информацию по всем новинкам отрасли.

5. Заходите на форумы типа «Отзовик». Обращайте особое внимание на критику, которую участники выплёскивают на всеобщее обсуждение после своего неудачного похода к косметологу. Это их боли. И это страхи ваших потенциальных клиентов! Ваша задача — их развеять и доказать, что к вам идти на процедуры можно без опаски.

6. Пройдитесь по магазинам вашего города и поговорите с продавцами косметических средств: какие товары спрашивают чаще всего? Можно сделать обзор наиболее востребованных линеек продукции.

7. Мониторьте сайты и блоги своих конкурентов. Только не надо делать копипаст их материалов. Заинтересовала поднятая ими тема? Выскажитесь по ней у себя на страничке своими словами.

Светлана, ваша помощница в копирайтинге

image_pdfimage_print
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry