Разберём на примере блога косметолога. Но такой же принцип можно применить для любого профессионального аккаунта
⠀
1. Составьте перечень вопросов, которые могут быть интересны подписчикам. Ведь среди них — ваши клиенты: и те, которые уже пользуются вашими услугами, и потенциальные. Для облегчения задачи поставьте себя на место обычной женщины, которая собирается посетить косметологический кабинет. Итак, что вас может волновать?
⠀☑ Стерильны ли инструменты?
⠀☑ Можно ли после процедуры сразу выходить на улицу?
⠀☑ Какие виды услуг я смогу получить за один визит?
⠀☑ Как ухаживать за лицом после проведения процедуры?
⠀☑ С какого возраста можно использовать… (патчи для глаз, крем для век и т.п.)
⠀☑ А противопоказаний к этой процедуре нет?
И так далее.
⠀Вы специалист в своей сфере, поэтому на эти и другие вопросы сможете ответить без труда. 1 вопрос с ответом = 1 пост.
⠀
2. Делайте запросы по тематике своего блога в поисковики Гугл, Яндекс и др.: «Идеи для постов косметолога», «Советы врача-косметолога» и т.д. Откроется куча сайтов. И если вы их промониторите, то найдёте много тем для собственных постов.
⠀
3. Читайте профессиональную литературу по своей специальности.
4. Зарегистрируйтесь на форумах косметологов. Там вы сможете получать оперативную информацию по всем новинкам отрасли.
⠀
5. Заходите на форумы типа «Отзовик». Обращайте особое внимание на критику, которую участники выплёскивают на всеобщее обсуждение после своего неудачного похода к косметологу. Это их боли. И это страхи ваших потенциальных клиентов! Ваша задача — их развеять и доказать, что к вам идти на процедуры можно без опаски.
⠀
6. Пройдитесь по магазинам вашего города и поговорите с продавцами косметических средств: какие товары спрашивают чаще всего? Можно сделать обзор наиболее востребованных линеек продукции.
⠀
7. Мониторьте сайты и блоги своих конкурентов. Только не надо делать копипаст их материалов. Заинтересовала поднятая ими тема? Выскажитесь по ней у себя на страничке своими словами.
Светлана, ваша помощница в копирайтинге