Позвольте своему читателю увидеть и почувствовать то, о чём рассказываете!

Вы можете использовать в текстах сколь угодно много красочных прилагательных: художник талантливый, погода прекрасная, хлеб ароматный… Но эпитеты скучны и подсознательно вызывают вопрос: а это, собственно, как? Ответа нет, и читатель просто пролистывает не зацепивший его пост.

А если по-другому?

* После занятий в академке мы с Ирой часто забегаем в художественный салон неподалёку. У нас нет денег, чтобы покупать там себе картины, статуэтки или шкатулки. И продавец это знает, но не сердится. У него слишком большой опыт, чтобы не заметить, с каким благоговением две девчонки рассматривают живопись.

В тот день в салон завезли новые работы Олега Лепенко. Одна из картин притянула, как магнит.

Сельский дом. Оконная рама. Когда-то она была выкрашена белой краской. Но под лучами солнца за столько лет порыжела и кое-где отслоилась.

Окно открыто — лето. Ветерок слабенький. Невесомо касается занавески и улетает обратно — качаться в сочной зелени барбариса.

Угол стола. Льняная скатерть. Ни одной морщинки. Вот как будто хозяйка только что прижала ткань к столу и протянула по ней ладонью.

Деревянное донышко с нарезанным хлебом. Ломтики в дырочках, над ними тоненькая дымка — тёплый хлебушек, только из печки. Пахнет, как в старой булочной, куда мама отправляла меня в детстве за батоном. Назад возвращаешься, в пакете буханка. Ну не удержаться тут! Кусочек отламываешь и — в рот. Вкуснее вкусного…

— Ой, смотри, божья коровка прилетела! — Ира машет рукой, пытаясь согнать жучка с края картины. Я тоже машу рукой. Но божья коровка не улетает. Олег Лепенко. Ты гениален… (©)

*** Ваш текст станет живым фильмом с эффектом 4D, если при его написании вы задействуйте все пять чувств читателя: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Светлана, ваша помощница в копирайтинге

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry