Популярность белорусских брендов среди молодежи растет. Об этом свидетельствуют результаты социсследования «Молодежный бренд — 2020», представленные сегодня в пресс-центре БЕЛТА.

«Внимание к белорусским брендам и продукции растет. В нынешнем году это особенно видно. Даже те позиции, на которых на протяжении нескольких лет находились зарубежные производители, теперь заняли наши компании», — отметила директор ООО «БелБрендАудит» Валентина Дынич.

Пятое ежегодное республиканское социологическое исследование «Молодежный бренд» прошло в 25 населенных пунктах Беларуси в апреле — мае 2020 года. Были опрошены более 1,2 тыс. белорусов в возрасте от 15 до 30 лет. Цель — выявление популярных в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей товаров, представленных на территории страны. Впервые в этом году молодежи было предложено составить рейтинг белорусских брендов.

Итоги республиканского социологического исследования «Молодежный бренд» будут подведены в торжественной обстановке в День белорусского бренда 4 июля в Витебске. Во время церемонии будут награждены предприятия, продукция которых наиболее популярна в молодежной среде.

Организаторами исследования выступили ООО «БелБрендАудит» и Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry