Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности, привлечение внимания к самому главному – безопасности.


Работники Борисовского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям постоянно проводят работу по формированию культуры безопасности жизнедеятельности у граждан. Реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространенным методом донесения информации до населения.


На этот раз, в рамках республиканской акции «Не оставляйте детей одних» работники Борисовского горрайотдела совместно с ООО «Пластифика» внесли в проект дизайна одноразовых пластиковых стаканчиков логотип акции «Не оставляйте детей одних» и выпустили более 10000 «безопасных» стаканчиков.


Данная реклама эффективна и доступна. Привлекательные стаканчики с логотипом способствует подаче профилактической информации в ненавязчивой форме.