be en ru
В центре внимания — проблемы граждан
15 июня 2020
Общество

В центре внимания — проблемы граждан

«Прямую телефонную линию» провела депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по Борисовскому сельскому округу №63, заместитель председателя Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Лилия Ананич.

За время работы линии на нее обратились 10 человек. Вопросы, которые граждане адресовали Линии Станиславовне, в основном касались жилищно-коммунальной сферы: сноса старых и ветхих зданий, капитального ремонта домов, благоустройства дворовых территорий многоэтажек и приведения в порядок домовладений в частном секторе, организации лекарственного обеспечения сельских жителей.

Как отметила депутат, подобные обращения нередки на приемах граждан.

– Хотя сегодня, к примеру, были обращения и другого плана, – рассказывает Лилия Станиславовна. – Вот обратилась одна многодетная мама. По ее утверждению, в ЗАГСе в свидетельстве о рождении дочери указали отцом бывшего супруга, а отец у ребенка другой. Тут уж, как говорится, буква закона должна работать, а не слова заявительницы, ведь речь идет об интересах ребенка (буквально по горячим следам в ЗАГСе получили исчерпывающую информацию по этому обращению). Или еще пример, заявитель пришел поведать о своем, на его взгляд, перспективнейшем научном открытии, имеющем мировое значение. Понятно, что с такими темами самое правильное обращаться в профильные научные институты, где и компетенции есть, и соответствующее финансирование может найтись на «прорывные» проекты. Для каждого человека важно быть услышанным и получить поддержку в решении проблем. Решение всех вопросов берем на контроль, направляем депутатские запросы, работаем непосредственно с руководством компетентных служб. К сожалению, не во всех случаях находятся положительные решения. В частности, проблемы благоустройства дворовых территорий, ремонта дорог упираются зачастую в недостаток финансирования. Тем не менее, и это принципиально, необходимо разьяснять людям, почему та или иная проблема не может быть решена в короткие сроки. И совсем недопустимо, когда слышить от заявителей, что неоднократно даются ответы организаций с обещаниями решить проблему, а на деле «воз и ныне там».

– Особенно радует,когда по итогам рассмотрения обращений люди высказывают депутату благодарность. Это, пожалуй, самая главная оценка нашей деятельности, – резюмировала Лилия Станиславовна.

Более подробную информацию о «прямой линии» читайте
на страницах «А»

Короткая ссылка на новость: https://edinstvo.by/~xiG2u

Архив сайта

Перейти