be en ru
22 мая 2020
Общество

Социальная противопожарная реклама от МЧС становится все креативнее

Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности, привлечение внимания к самому главному – безопасности.

Работники Борисовского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям постоянно проводят работу по формированию культуры безопасности жизнедеятельности у граждан. Реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространенным методом донесения информации до населения.

На этот раз, в рамках республиканской акции «Не оставляйте детей одних» работники Борисовского горрайотдела совместно с ООО «Пластифика» внесли в проект дизайна одноразовых пластиковых стаканчиков логотип акции «Не оставляйте детей одних» и выпустили более 10000 «безопасных» стаканчиков.

Данная реклама эффективна и доступна. Привлекательные стаканчики с логотипом способствует подаче профилактической информации в ненавязчивой форме.

Короткая ссылка на новость: https://edinstvo.by/~gzanT

Архив сайта

Перейти