Заголовок — это тот «крючок», который может привлечь внимание даже случайного пользователя. Заинтересовал заголовок = зашёл и начал читать текст. Пришёлся текст по душе или ответил на волнующий вопрос — остался уже в качестве подписчика.
Как можно зацепить внимание читателя? Вот несколько вариантов:
1. Даём обещание: «Избавитесь от чувства тревоги за 5 сеансов».
2. Интригуем: «10 000 подписчиков за полгода! Как набрать?»
3. Сразу говорим о содержании текста: смотрите название этого поста
4. Используем не одно, а два прилагательных, которые сулят выгоду: «Вкусный и полезный завтрак».
6. Иногда полезно что-то запретить читателю: «Никогда не делайте так-то (или то-то)!»
7. Обращаемся к читателю за помощью: «Помогите выбрать …»
8. Советуем, как улучшить жизнь/бизнес, от своего лица: «Как я заработал первый миллион» (в тексте, следующем за подобным заголовком, должны идти настоящие факты из вашей жизни или деятельности!)
9. Позволяем узнать что-то новое об окружающих: «Только одна из 5 женщин использует …»
10. Задаём конкретный вопрос лично читателю: «А вы свистите, когда чистите лук?» (и дальше — история из вашей практики: почему вы так делаете, кто вас научил).
11. Используем двойной «числовой удар»: «5 способов улучшить текст за 15 минут».
12. Призываем читателя совершить какое-либо действие: «Сделайте альгинатную маску, и вы почувствуете себя на 5 лет моложе»
13. Подбодрим читателя, который сомневается: «Вы тоже можете …!»
14. Давим на проблему: «Сколько раз вы пробовали …, но у вас не вышло?»
15. Опровергаем расхожее, но неправильное мнение: «Почему … никогда не сработает».
Мы очень надеемся, что этот светлый месяц май подарит мир нашему братскому народу. Коль время выбрало нас, мы должны сохранить мир и покой на нашей земле
Николай КАРПОВИЧ
Гражданам, которые знают и уважают национальные ценности под силу сделать свою Родину процветающей, приумножить ее достижения
Александр ШИПУЛО
ВНС — консолидирующий институт принятия стратегически важных решений
Владимир ВАСИЛЬЕВ
Беларусь в западных СМИ пытаются представить как диктатуру власти. Я бы согласился с этим тезисом, но обязательно подчеркнул, что диктатура народовластия. ВНС ярко это подтверждает
Ирина САДОВСКАЯ
Задача, которая стоит перед каждым руководителем любого уровня, — показать, насколько почетна профессия педагога, насколько важную роль она играет в становлении общества и развитии государства
Елизавета ВОЛКОВЕЦ
Отрадно, что в нашей стране молодежь замечают, ей доверяют и на нее возлагают надежды
Леонид СОЛЯНИК
Прививать любовь к Родине у подрастающего поколения нужно с детства, чтобы у них было понимание. Все остальное мы расскажем, и объясним, что Родина - самое святое, что есть у каждого человека, как и его семья
Денис КИСЛЫЙ
Сегодня молодежь демонстрирует свою активную гражданскую позицию, готовность к диалогу и конструктивному взаимодействию