be en ru
Использовать резервы для снижения аварийности в полной мере
24 июля 2020
Общество

Использовать резервы для снижения аварийности в полной мере

Вчера в общественной приемной РОО «Белая Русь» на вопросы обратившихся отвечал начальник управления ГАИ УВД Миноблисполкома Михаил Акулич.

— Больше всего обращений касалось решения проблем, которые находятся в компетенции райисполкомов, — поделился Михаил Александрович. — Это и усовершенствование дорожного покрытия, и освещение дорог. Мы в этом направлении работаем совместно с местными органами власти, ведь в приоритете — безопасность наших граждан. Многим кажется, что хорошая дорога — это хороший асфальт. На самом деле это — комплекс инженерных решений, которые способствуют сохранению и защите жизни участников движения: тротуары, освещение и пр. И мы с учетом имеющегося у нас опыта и анализа того или иного участка уличной дорожной сети стараемся оценить, какие решения инженерного характера здесь разумно и рационально применить.

По словам Михаила Акулича, сейчас все начали понимать, что только сотрудник ГАИ порядок на дороге не наведет. Довольно часто люди с активной жизненной позицией звонят в милицию, чтобы сообщить о том или ином нарушении правил дорожного движения. И служба ГАИ прилагает максимальные усилия по таким обращениям. Если в прошлом году по сообщениям граждан было задержано 15% нетрезвых водителей от общего числа, то в этом — уже 19%.

С начала года в области погибло 80 человек, 10 из них — в Борисовском районе, 50% погибших в ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения.

Уровень аварийности на дорогах Минщины постепенно снижается. В 2006 году за год погибло более 600 человек, в прошлом — 164 человека. Способствует снижению уровня аварийности реконструкция и совершенствование дорог, изменение отношения граждан к собственной безопасности, например, ношению световозвращающих элементов. Порой люди говорят: «Сделайте так, чтобы все дороги были освещены». Но это предполагает колоссальные затраты, а ведь есть способ гораздо более экономный — обозначить себя фликером!

Развивается и техническое обеспечение, сами машины становятся более безопасными. Но резервы для снижения аварийности еще есть, и их надо использовать в полной мере.

Евгений АЛПАТОВ, фото автора

Короткая ссылка на новость: https://edinstvo.by/~NRlHK

Архив сайта

Перейти